воскресенье, 8 июня 2014 г.

История о затоплении и пропущенном зачете

Передумала делать отдельный блог, пусть будет все в одном месте. Я на этот то нахожу время раз в пару месяцев, а уж на два меня явно не хватит. Название нужно все равно сменить. А пока перекину сюда историю про затопление.


Тут был ливнегрозоград минут так на 40.. все бы ничего, но мне нужно было ехать на зачет, а выходить в такую (****) плохую погоду желания как-то не было (тем более у моих волос есть свойство раздуваться от влаги). Ладно, вышла минут на 15 позже, чем нужно было. Стоило насторожиться, когда за 20 минут ни автобусов, ни троллейбусов не было. Выяснилось, что низменность около Терлаков затопило по самое не балуй по щиколотку и до колена, у кого как, остановку аж до стекол, какие-то глупые дети пытались переплыть перейти дорогу, мне кажется, некоторым даже в дверную щель в машине вода натекла, колес не видно было, автобусы и троллейбусы останавливались до начала этого затопления (на обратном пути насчитала 12 автобусов, все 64 в сборе видимо). В инстаграм выкладывала фото с места происшествия. В общем, пришлось бежать до метро 5 остановок, учитывая, что время 17:40, а в 18 уже зачет (ха-ха-ха).



Прибегаю, как конь монгольский в инст.. а кабинет закрыт, препод уже ушла.. я в груститоске уселась на парту, но добрая фея Натали сказала топать в учебный отдел и плакаться им о своей горькой судьбе. Видимо от бега у меня еще дрожал голос, женщины в уч.отделе решили, что я готова плакать наверное, стали расспрашивать как же так я умудрилась, чуть фотки и видео с телефона им показать не начала. Выяснилось, что мой зачет автоматом проставлен в ведомость, нужно просто взять выписку и проставить в зачетку, но т.к. препод наша по истории в МГУ работает и наши лекции это левачок, то появится она теперь только в сентябре. После всей этой беготни я зависла с банановым коктейльчиком в гордом одиночестве и еле нашла силы встать и топать до Третьяковской. При этом дернуло меня завернуть в интересный переулок, который раньше был закрыт, так сразу выскочил охранник, пришлось говорить, что не туда свернула просто >< . Потом снова 5 остановок пешком, можно было объехать по параллельной улице, но мой интерес к этой ситуации оказался сильнее. Ничего там, собственно, не изменилось. Все так и снимали на телефоны, потом по Москве24 даже увидела чью-то съемку нашего Свободного проспекта ^^) .

На этом все, еще один странный день в копилку. Нужно придумать тэг для подобных историй.
(фотографии были сделаны во время ливня, там были еще скучные фото залитых бордюров, но это оставлю для личного архива)

Комментариев нет:

Отправить комментарий