среда, 11 июня 2014 г.

Что делать, когда через день 5 экзаменов, а половина не готова?

Такая паническая паника стабильно каждый декабрь и июнь уже 4 года, я к ней привыкла и получаю мазохистское удовольствие, откладывая все на последние дни. Сидеть до пол4 утра и вставать после этого по будильнику в 8.. кайф же!

Знаю, в этом нет ничего хорошего и это просто оправдание несобранности и лени. Читаешь вот блоги девушек, у которых свой бизнес (свадебный фотограф, владелица своего интернет-магазина) и понимаешь, чтоб приблизиться к подобному успеху нужно много трудиться и не откладывать на потом, мечтая перед сном. Нужно брать и делатьделатьделать, и показывать другим, а не откладывать в стол, как я. Да и с самооценкой хорошо бы разобраться, именно из-за нее большая часть работ кажется слишком недотянутой, чтоб другие, к тому же, это видели. Хотя не, с самооценкой все в порядке, просто я слишком придирчива к себе, вот. Знаю, что могу лучше и не хочу падать в чужих глазах.

Мечта? Иметь свое любимое дело, которое будет приносить удовольствие и деньги, в качестве и идеальности которого я буду абсолютно уверена. Еще хочу популярности и боготворения по всему миру, нужно сразу браться за большие масштабы, чего ограничиваться то, рисунки отсылать это ж не магазин открывать. Я читаю книжку по self-брендингу даже, все серьезно.

Ладно, это была кривая минутка перерыва в верстке сценария к фотографике. А вот это эскиз к одному из месяцев календаря.


Комментариев нет:

Отправить комментарий