среда, 29 января 2014 г.

Самый короткий месяц года

Все думала, январь или июнь по ощущениям короче. Остановилась на январе, всё же новогодние праздники вырывают 7-10 дней всегда, потом трудно понять, как же так вышло, вчера было 31, а сегодня уже 15 и сессия?! Ну, у меня вся сессия уложилась в один день, дабы все 4 экзамена не растягивают у нас на месяц, так что грех жаловаться)

Но, все же, планировала на каникулы, как всегда, очень много и даже выполнила большую часть себе обещанного. На лыжи сходила (с 11 класса, т.е. за 4 года, ни разу! только несчастная попытка научиться кататься на коньках была, с зимними видами спорта у меня совсем бедулечка), борщ приготовила (кто знает мои кулинарные способности, да поймет) и вот даже села за рисование. Насчет последнего отдельно. Было немало неуспешных попыток (для меня лично) в иллюстрации, уж слишком получалось реалистично, а это не тот результат, которого я добивалась. И вот последние два дня накатило и понесло. Заодно выяснила, что мужчин рисовать легче, чем женщин, так что пока порисую их) На первые два эскиза меня вдохновили Илья Варламов и Максим Кац, крайне известные в сети блогеры, кто не знает - погуглите. Дальше планирую сериальных героев порисовать, точно не определилась кого, слишком много у меня вариантов)

Максим Кац
Илья Варламов

Комментариев нет:

Отправить комментарий