понедельник, 6 января 2014 г.

Душевный Bazar 2013

Декабрь был очень суматошным, потому накопилось ооочень много фотографий, в сохранности которых, до недавнего времени, я была совсем не уверена. Но моя небольшая короткометражка закончилась хэппи эндом, так что постепенно начну разбираться с непоказанными фотокарточками =)

Начну не по порядку давности и покажу фотоотчет с благотворительной ярмарки Душевный Базар, которая проводится уже четвертый год подряд. И кстати, ровно год назад я уже делала о ней фоторепортаж, который можно посмотреть здесь.

Перед праздниками проводится множество подобных ярмарок, но лишь некоторые идут с отметкой "благотворительность". Разница небольшая, но мысль, что твои деньги не уйдут впустую немного греет душу (ну и совесть тоже), потому можно и потратить оставшиеся сбережения на подарки близким (и даже своему песику я купила новогоднюю бандану от приюта животных, которую он отказывается теперь снимать).


Небольшая фотостудия для малышей
Первый человек, которого увидели - Ягудин
Дина со своим творением для благотворительного фонда
Рисунки детишек гениальны
Нерадостная девушка-ель
Ангелок
Лабрадор-поводыр
Бедняга
Котэ
Притомился чутка
Письмо незнакомой бабушке
Ноев ковчег
Тишман Марк
Я б и сама с радостью поучилась, да без детей одной некомильфо
Угадайте кто это
Котики ^^) Жаль смазались
Братство
Тоже хочу так, как в детстве

Обязательно приходите в следующем году, не пожалеете =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий