воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Фестиваль Seasons "Дружба народов"

Как правило, день города и 9 мая я провожу дома, потому что крайне неуютно чувствую себя в толкучке людей, которые выбираются в центр два раза в год, чтоб пофотографироваться на фоне Кремля и послушать один из многочисленных концертов, которые проходят во всех парках и скверах.

Сегодня было исключение, потому что мой самый любимый журнал Seasons устроил фестиваль "Дружба народов", о котором знали только читатели и те, кто живет поблизости (хотя, мне кажется, они обо всем, что происходит в сквере, узнают случайно). Мне нравится абсолютно все, что создается в его редакции, а каждый новый номер это мой 100% прилив вдохновения.

Так вот, 7 и 8 сентября в Саду Эрмитаж проходит этот фестиваль (крайне сожалею, что пропустила летний More Amore..), на котором при тебе готовятся национальные блюда разных стран (я пожалела, что не пообедала дома), детишки сами (!) продают свои поделки в специально отведенной зоне, проводится множество мастер-классов (например создание венков из осенних листьев и ягод), маленьких девочек учат балету, ну и, естественно, целый ярмарочный ряд разных изюмишных штучек, которые я так обожаю снимать.

Из всех маркетов, на которых я успела побывать, на сегодняшний день этот мой самый любимый. Теперь буду ждать рождественский фестиваль Seasons, который наверняка понравится неменьше, а пока любуемся красотой и вдохновляемся =)

https://vk.com/printedfabric
Эта малышка меня покорила
https://vk.com/printedfabric
https://vk.com/printedfabric

7 комментариев:

  1. Потрясающей красоты пост! Особенно понравились сумки с Мумми Троллем..хочухочухочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Seasons всегда создает безумно приятную атмосферу)
      А сумки.. муми-тролли вообще моя слабость, но сумочка эта довольно маловата, это единственное, что удержало меня от ее покупки =)

      Удалить
    2. https://vk.com/album-4733443_169704221

      альбом с набивными сумками девушек из Петербурга
      "Мастерская" набивные ткани

      Удалить
  2. очень уютные получились фотографии! стараюсь по возможности не пропускать мероприятия seasons-уж больно душевно и тепло.жаль,только этим летом пропустила-не в россии была((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси) вот да, "душевно" самое точное слово, которое описаывает этот проект)

      Удалить
  3. Вау, такая красота. Замечательное событие получилось. Особенно нравится сама атмосфера на фотографиях: мило и неверотяно уютно. Жаль, что у нас такого не проводят.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      Даа, огромный плюс жизни в Москве - посещение всяческих мероприятий и ярмарок)

      Удалить