воскресенье, 25 августа 2013 г.

Про Метрополь и шубки

Начну с того, что больше никогда не буду зарекаться (да, даже на поездку в Африку). Вот стоило пройти мимо гостиницы Метрополь и сказать, что никогда в жизни я тут не побываю (зачем мне дорогой отель в Москве?), так буквально через пару дней поступило предложение сходить на празднование 10-летия бренда меховых изделий Black Nafa.

Скажу честно, если бы не мое ужасно депрессивное состояние в тот день, я бы еще подумала идти или нет, потому что к мехам я отношусь более, чем прохладно. Хоть я не отношусь к ярым гринписовцам, но и к любителям меня тоже нельзя записать (не люблю такой середнячок, но я скорее пассивное против, чем пассивное за). Нужно было срочно развеяться, да и имя Michael Kors ( ! в него я влюбилась как в человека еще когда смотрела проект Подиум, а уж потом только как в дизайнера) сыграло должную роль (Mark Cheung, Chapurin, James Long и Guy Laroche тоже повлияли на самом деле)





 Было много знаменитостей, но представителей светской тусовки я совсем не знаю, потому сфотографировала тех, кого знаю в лицо.

Юля Колядина берет интервью для телеканала World Fashion у Елены Кулецкой. Екатерина Стриженова
Мне одной кажется, что правая модель безумно похожа на Кирстен Данст?
Лиза Арзамасова (вспоминаем Галину Сергеевну из "Папиных дочек", всех остальных "дочек" я в свое время встречала уже, так что теперь полный комплект, если можно так сказать))

Ходят модели безумно быстро, фотоаппаратик бедный щелкал как пулемет сериями.

Фотограф, стоящий рядом, сказал, что очень пошло выводить детей на подиум в то время, когда они должны играть в игрушки.
Хоть это грубо, но мне кажется, что такие девочки вырастут зазнавшимися стервочками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий