пятница, 16 августа 2013 г.

Про современное искусство и слонов

Как ни странно, учась на дизайнера, я не люблю современное искусство. Мне ближе все, что сделано до 20 века, в особенности преклоняюсь перед импрессионистами. Ренуар, Моне, Дега - вот мои идеалы. Но что делать, приходится адаптироваться и к новому "искусству". Непонятные конструкции, странные предметы, наваленные в кучу. И вот стоишь напротив такого и думаешь, то ли мир сошел с ума, то ли это я такая непонятливая, не вижу что-то сакральное в этом мусоре, и с задумчивым лицом стараешься быстрей пройти мимо смотрителей сего бреда "гения".
С современным искусством фотодела отношения лучше, но балансируют на  грани. Тут я только против жестокого треша.

А теперь по делу, мой любимый МультимедиаАртМузей второй раз подряд меня разочаровывает. Только я порадовалась полной смене экспозиции, но.. шило на мыло, одно разочарование. Насколько раньше мне нравились его архивные серии фотографий, настолько меня не воодушевили и не зацепили 5 из 7 выставок, которые идут сейчас. В итоге впервые снимков очень мало.

Замечательные слоники, вызывающие улыбку, спасли ситуацию самую малость.



Просматривая анонсы выставок меня заинтересовала стереография, про ее принцип можно прочитать по ссылке, довольно интересный 3D эффект, но после целых трех залов, отведенных на эти приборчики, ужасно разболелись глаза и голова =( 


Немного шуточек от автора, который оставил даже свой номер телефона, по которому можно высказать все, что вы думаете о его работах ))


А вот в зале с видеоиграми мы немного застряли ;)


Вот это крутая 3D вещь, этот экран метров 5-6 в длину и вращая шарик ты как бы приближаешь и отдаляешь остров, психоделика какая-то мне кажется, раз нас так затянуло)


Серия «Альтер-эго», кто есть кто в жизни. Позабавило, люблю такие фотопроекты =)


А вот именно это я и имела, когда писала в самом начале о современном искусстве. У каждого "объекта" есть даже страничка на Facebook... Кому интересно, здесь можно увидеть их всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий