четверг, 18 июля 2013 г.

Фотосессия: green-white-brown

Помнится я писала что-то о вдохновении, так вот, оно меня настигло после 2-х недель без ноута на даче и потому за один вечер разом обработала фотографии за 3 съемочных дня! Вот что значит устать от сидения перед экраном круглые сутки перед сессией)

Начну с майских, потом надеюсь дойдут руки и до совсем забытых мартовских))

Так вот, с Елей мы решили поехать в мое обожаемое Коломенское, хотя яблони к тому времени отцвели, зато моя любимая сирень и жасмин нас спасли =)


4 комментария:

  1. какие чудесные фото! и замечательная обработка! добро пожаловать на мой фото блог!

    http://www.eternityinstant.com/

    http://www.bloglovin.com/en/blog/8146635

    ОтветитьУдалить
  2. Ох и ах! Я в восторге от вашего блога и в особенности от фото-открыток (иначе сказать не могу). И мне совсем не понятно, почему у вас так мало подписчиков(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Я сильно не пиарюсь и не выпрашиваю пч, а судя по просмотрам, то их намного больше, чем подписчиков, так что я не парюсь так сказать =)

      Удалить