вторник, 29 января 2013 г.

Антикафе FreeLabs

Пока у меня еще не закончились каникулы, я стараюсь не сидеть дома и посещать новые неизведанные места. Сегодня попала в одно из очень популярных сегодня антикафе FreeLabs, которое располагается в исторической усадьбе Лорис-Меликова, построенной еще в 19 веке и находящейся недалеко от м.Тургеневская.
На входе вам вручат «ПаспАрт», в котором отмечают время вашего прихода. И всего за 100р./час вы можете пить чай с вкусняшками, сидя около огромных окон в комнате, которая могла быть музеем, и в которой когда-то много лет назад чаевничали до тебя..) Мне кажется там намного приятней находиться в будни, когда совсем нет людей, можно посидеть в тишине и погулять по старинным нереконструированным залам. Бесплатный Wi-Fi, книжки, карандаши, краски, глина, музыкальные инструменты — все в вашем распоряжении. Чуть ли не каждый день здесь проводятся  мастер-классы, семинары, кинопоказы и много разных других мероприятий.
Но я бы, наверно, не смогла тут бывать ежедневно, как вариант чтоб интересно развеяться пару раз —  да, вполне. Все-таки я люблю больше уютную домашнюю обстановку, как, например, в Пятнице, но о ней в другой раз ;)


Тот самый  «ПаспАрт»
Здесь вы набираете себе вкусностей и наливаете чай, самообслуживание =)

Сайт FreeLabs http://usadbafreelabs.ru
Другие "Третьи места" http://placeplaceplace.ru

3 комментария:

  1. Просто чудо, я бы с удовольствием посидела там! Жаль что далеко живу :( Вам очень повезло! Так красиво, мне нравится ваш блог! Не подумайте что реклама, просто хочу представится) Меня зовут Кристина, вот мой блог http://kristina-stratovich.blogspot.com/ , заходите, буду рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое место. В Питере я таких еще не видела. Как в Москву поеду, постараюсь посетить его. Спасибо за информацию ;) Очень полезный пост

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки) Приятно, когда пишешь что-то полезное для других, планирую еще о других подобных местах делать отчеты =)

    ОтветитьУдалить