четверг, 17 января 2013 г.

Фотосессия: black-gray-red

Давно я не публиковала фотосеты, второй год подряд зимой не удается пофотографировать людей с такой же периодичностью как и летом( Но я буду исправляться, т.к. сессия закончилась и до начала учебы еще целых две недели, планов множество.
Итак, сегодня весь день идет безумный снег и фотосессия тоже была снежная, но не уличная, а студийная. Потихоньку я начинаю понимать все прелести и удобства студии. Можно сказать, это моя первая самостоятельная студийная фотосессия, а также первая фотосессия юноши. Да-да, волновалась немало, потому что паришься и над мужскими позами, и над постановкой света, но думаю у нас получилось что-то такое холодное и загадочное, как мы и хотели (кстати, мне кажется получилось похоже на образ Артемиса Фаула, кто знает, тот думаю поймет).

Дальше уже расслабились и немного похулиганили ))


Моя группа ВК http://vk.com/alenaershova_photography

Комментариев нет:

Отправить комментарий