воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Благотворительная ярмарка "Душевный Bazar"

Второй выходной я посвятила новогодней благотворительной ярмарке "Душевный Bazar", которая проходила в Сокольниках всего один день. Кстати, это уже была не совсем ярмарка, а уже фестиваль. Кроме ручных поделок, проходили мастер-классы (роспись новогодних игрушек, валяние из шерсти, оформление рамок, оригами, жонглирование, роспись футболок, изготовление эко-кормушек для птиц и многие другие), программы для детишек, кулинарное шоу, живая музыка на сцене, день расписан по минутам. Когда у меня появятся дети, я обязательно буду водить их на такие мероприятия ;)
Я успела полюбить эти уютные душевные ярмарки, хорошо, что я успела буквально к открытию их сезона, надеюсь успеть попасть на другие в этом году, несмотря на сессию.
Уютного просмотра =)
Мимо этих песиков было очень трудно пройти..
Эти игрушки оочень маленькие, с ладошку
Пока девочки сосредоточенно делают поделки...
...мальчики играют в гоночные машинки
Экспрессия. Обстановка накалена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий