воскресенье, 28 октября 2012 г.

Выставка: The Little Black Jacket

Я ждала выставку The Little Black Jacket с конца августа, когда увидела анонс октябрьских выставок, думала пойду в первые же дни открытия, но неет, не получилось, потому что по счастливой случайности попала на Неделю Моды (о которой напишу позже, потому что из-за адовой недели совершенно не успеваю обрабатывать фотос с показов), да и учеба затягивает в свой омут все сильней и сильней.
Ну так вот, в пятницу мы с Наташей все-таки собрались с силами и дошли (после живописи, с красками, в день первого снегодождя, ощущения от тяжести и погоды впечатляющие). Мы искали выставку по стрелкам, терялись, возвращались к предыдущим, вобщем истинные знатоки Артплея (хотя вообще-то мы были в Британке не раз). Когда увидели огромнейший плакат с названием выставки, мы были безумно счастливы! (наконец-то можно погреться! шутка (частично)) На входе нас встречал юноша в черном костюме, за стойкой у которого горели свечки и стояли живые цветы. Мы были в растерянности от большого темного зала, что даже забыли сдать вещи в гардероб (точнее мы его даже не заметили).
Фотографии очень стильные, было видно, что все 113 снимков сделаны рукой мастера, а точнее Карлом Лагерфельдом. Мне редко нравятся черно-белые снимки, но эта выставка была исключением, потому что можно было по одной фотографии сказать, что к ее созданию причастен Лагерфельд. Я глазами искала нескольких конкретных людей, но не могу выделить  лучшую из лучших (ну хотя моя любимая Сара-Джессика Паркер лучше всех конечно же)) Да что мне говорить, лучше самим все увидеть, тем более выставка бесплатная (меня это очень удивляло, ведь можно было иметь с нее хорошую прибыль, я даже готова была бы заплатить). Ну а ленивым, тем, кого пугают холода и морозы, я подготовила свой фотоочет, подборку наиболее понравившихся мне снимков.

Karl Lagerfeld



Romain Duris / Hudson Kroenig / Kirsten Owen

 Elizabeth Olsen / Sojourner Morrell / Mark Vanderloo

Elizabeth Olsen

Gaia Repossi / Scarlett Utzmann Huynh

Yu Aoi / Aurore Clement / Georgia May Jagger / Baptiste Giabiconi

Anja Rubik / Dakota Fanning

Waris Ahluwalia / Aymeline Valade

Charlotte Gainsbourg (на переднем плане)

Sama&Haya Abu Kharda / Joshua Jackson / Tilda Swinton

Elle Fanning

Virginie Ledoyen / Anna Wintour / Haider Ackermann / Elisa Sednaoui

Cecile Cassel / Olivier Theyskens

Freja Beha / Theophilus London / Frankie Rayder

 Frankie Rayder / Joan Smalls

Yoko Ono

Anna Mouglalis / Natalia Vodianova

Claudia Schiffer / Vanessa Paradis

Svetlana Metkina / Saskia de Brauw

Milla Jovovich / Sarah Jessica Parker / Uma Thurman


P.S. Выставка открыта ежедневно с 11:00 до 22:00 до 11 ноября. Вход бесплатный.
Центр Дизайна Artplay, Нижняя Сыромятническая, 10
http://thelittleblackjacket.chanel.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий